- ...
- Главная
Ремонт VNT, прошивка электронного сервопривода управления. Ремонт вакуумных регуляторов
В этой категории нет товаров.

РЕМОНТ ТУРБИНЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, А ТАКЖЕ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ АКТУАТОРОМ.
С 1996года, наше предприятие занимается производством турбин для различной техники. И вполне логично, что для каждой техники турбины тоже индивидуальны. И вот к ряду таких турбин относятся турбины с электронным блоком управления (сервопривод), с вестгейтом или вакуумный регулятор, он же пневматический актуатор турбины. Как любое техническое творение, данные устройства подвержены выходу из строя, т.е. поломке. Но это не проблема! Для нас, это не вопрос! На нашем предприятии есть необходимое оборудование для диагностики и устранения любой поломки. Но, как показала практика, одного оборудования не достаточно для выполнения ремонтных работ – в штате нашего завода есть квалифицированные специалисты, которые долгие годы работают на своем месте, а следовательно знают и понимают процесс работы данных устройств. ВАЖНО! Специалисты по ремонту своевременно проходят курсы повышения квалификации, посещают обучающие семинары и прочие мероприятия, нацеленные на повышения уровня профессионализма.
Сервопривод турбины (электронный блок управления турбины) очень ответственный узел, который к сожалению может повлиять на неправильную работу турбины в целом. Для турбин производства Garrett или BorgWarner фирма Hella поставляет электронные сервопривода турбины. Ремонт которых Вы можете заказать на нашем предприятии.
Загорелся CHEK двигателя или пропала тяга на автомобиле – вполне вероятно, что это связано с выходом из строя электронного блока управления турбины. В частности, выйти из строя может шестерня электроклапана, сама плата или электродвигатель. В любом случае, в процессе диагностики выявляется поломка, и процесс по ремонту становится проще. Самая частая ошибка, которая выходит в процессе диагностики – это 2510 она связанна как раз с электронным актуатором турбины. Возможна и такая ошибка – код ошибки 2510-001 – это значит, что нужно проверить конструктивный узел Y100/1 Сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха. Сервомотор сообщает о неисправности X. В ремонте используются качественные оригинальные запчасти и комплектующие. Именно использование качественных запчастей сказывается на дальнейшей работе сервопривода. Кстати, о запчастях и их ремонте! Актуатор Hella состоит из:
1. Верхняя крышка – микросхема управления актуатора, как раз находится в ней. При выходе из строя ставится и прошивается новая плата. Сгорела плата управления сервопривода – не проблема! Доверьте ремонт нам, мы все сделаем, как это было сделано, когда турбина вышла с конвейера производителя.
2. Мотор (моторчик, микромотор) актуатора – управляет геометрией открывания клапана. При выходе из строя меняется целиком.
3. Сектор позиции. При выходе из строя меняется в паре с шестерней актуатора.
4. Червячный механизм (шестерня, шнек клапана) – обычно выходит из строя из-за механического повреждения – стираются грани шестерни. Меняется на оригинальный размер или ремонтный размер.
Вакуумный регулятор турбины (вестгейт или пневматический регулятор) также подвержен выходу из строя. Процесс ремонта данного устройства немного проще, чем с электронным блоком управления турбины, но тоже есть тонкости и нюансы, о которых знают наши специалисты.
Чаще всего, к нам в ремонт попадают вакуумные регуляторы с пробитой мембраной актуатора турбины. В данном случае достаточно заменить данную мембрану и проблема будет решена. Но, бывают и другие случае, когда выходит из строя электронные и механические комплектующие актуатора. В среднем процесс диагностики и ремонта не занимает много времени, но без специального оборудования и грамотного специалиста, который сможет настроить актуатор (вестгейт) просто не обойтись.
После ремонта актуатора, производится еще одна проверка на работоспособность в разных режимах актуатора, отдельно, без установки на турбину, а затем идет отдельная проверка вестгейта (актуатора турбины) в сборе, с турбиной, где происходит тонкая донастройка турбины в сборе.
Наши преимущества в выполнении ремонта:
1. Наличие большой ремонтной базы! А это значит, что мы сможем "починить" любой актуатор.
2. Оперативный ремонт актуатора, благодаря пункту 1.
3. Опыт выполнения ремонтных работ с 1996года.
4. Наличие профессионального инструмента и оборудования для выполнения ремонта любой сложности.
5. Ремонт выполняют квалифицированные специалисты, знающие и понимающие свое дело.
6. Мы – официальное предприятие. А это значит, что работники СТО, автобазы, автомастерские работают с нами на постоянной основе. Присоединяйтесь, мы открыты новым партнерским отношениям.
7. Выдаем гарантию на ремонт, а также предоставляем протокол испытаний.
Ремонт и регулировка, настройка электронного блока управления VNT, турбина 765155-004, Garrett GT2056V, Mercedes Sprinter 3.0CDI