Ремонт и восстановление турбины BMW / БМВ

Турбины, устанавливаемые на бензиновые и дизельные двигатели BMW, постепенно изнашиваются и требуют замены отдельных компонентов (например, картриджа) или полного турбокомпрессора.

Эксплуатация автомобиля с неисправной турбиной может привести к попаданию разрушившихся деталей во впускную систему, что способно вызвать серьезные повреждения двигателя.

Основные признаки и причины поломки турбины BMW

Турбокомпрессоры BMW работают в условиях высокой температурной нагрузки, ведь разница температур между их «горячей» и «холодной» частями значительна, а скорость вращения вала нередко превышает 130 тысяч об/мин. Если к этим жестким условиям добавляется несвоевременное или некачественное обслуживание (использование старого масла, загрязненный воздушный фильтр и т. д.), узел быстрее изнашивается и засоряется продуктами сгорания, что ускоряет его выход из строя.

Признаки приближающегося выхода турбины из строя могут включать:

  • появление посторонних шумов — воя или скрежета при оборотах,
  • ощутимую потерю мощности,
  • включение индикатора неисправности двигателя («Check Engine»),
  • усиление дымности выхлопных газов,
  • следы масла на корпусе нагнетателя или в трубках интеркулера.

Эти признаки могут быть вызваны и другими неисправностями двигателя, поэтому перед ремонтом турбокомпрессора необходимо провести диагностику.

Как диагностировать неисправности турбины BMW?

Для точной диагностики необходимо:

1. Проверить впускную систему — состояние фильтрующего элемента, воздуховодов и герметичность системы.
2. Оценить выпускной тракт — проверить на наличие трещин, деформаций или поврежденных прокладок.
3. Измерить давление наддува (с помощью сканера или манометра).
4. Визуально осмотреть крыльчатки, корпуса турбины и проверить осевой люфт вала и исправность перепускного клапана.

Последствия несвоевременного ремонта турбины

Неисправная турбина не обязательно остановит двигатель сразу, и на первый взгляд автомобиль останется на ходу. Однако стоит понимать, что признаки поломки турбокомпрессора часто указывают и на скрытые проблемы в других системах автомобиля.
 

Основные последствия неотремонтированной турбины:
Повышенный расход масла: неисправная турбина может забирать масло из двигателя.
Увеличение потребления топлива: сломанный турбокомпрессор вынуждает двигатель расходовать больше топлива.
Снижение мощности автомобиля: отсутствие наддува уменьшает мощность мотора, что снижает динамику машины и ухудшает управляемость, особенно в условиях интенсивного разгона и обгонов.

Своевременная диагностика и устранение первых признаков неисправности турбины позволяют не только продлить срок службы агрегата, но и сократить возможные расходы на последующий ремонт.

Как определить какая турбина установленна на двигатель?

Для этого поможет таблица приведенная ниже:

Тип топлива Двигатель Количество цилиндров Объем Тип и количество турбин
Бензин B38 3 1.2-1.5л одна турбина с одиночной крыльчаткой Mono-scroll (информация про двигатель)
Бензин В48 4 2.0л одна турбина с двухканальной крыльчаткой Twin-scroll (информация про двигатель)
Бензин N54 до 2016 года 6 3.0л две турбины Mono-scroll
Бензин N55 и B58 6 3.0л одна турбина Twin-scroll
Бензин N54 до 2016 года 6 3.0л две турбины Mono-scroll
Бензин S55 и S58 6 3.0л две турбины Mono-scroll
Бензин N63 до 2018 года 8 4.0-4.4л две турбины Mono-scroll
Бензин N63 после 2018 года 8 4.0-4.4л две турбины Twin-scroll
Бензин S63 8 4.0-4.4л две турбины Twin-scroll
Бензин N74 12 6.0-6.7л две турбины Mono-scroll
Дизель B37 3 1.5л одна турбина Mono-scroll с изменяемой геометрией VTG
Дизель N47 4 2.0л одна турбина Mono-scroll с изменяемой геометрией VTG
Дизель N47 TwinTurbo 4 2.0л две турбины Mono-scroll (из них одна с изменяемой геометрией VTG)
Дизель B47 4 2.0л одна турбина Mono-scroll с изменяемой геометрией VTG
Дизель B47 Twin Turbo 4 2.0л две турбины Mono-scroll (из них однас изменяемой геометрией VTG)
Дизель M57 6 3.0л одна турбина Mono-scroll с изменяемой геометрией VNT
Дизель M57 (268 и 286 л.с.) 6 3.0л две турбины Mono-scroll c изменяемой геометрией VNT
Дизель N57 6 3.0л две турбины Mono-scroll с изменяемой геометрией VTG каждая
Дизель N57S 6 3.0л три турбины Mono-scroll с изменяемой геометрией VTG каждая
Дизель B57D30O0 6 3.0л одна турбина Mono-scroll с изменяемой геометрией VTG
Дизель B57D30T0 6 3.0л две турбины Mono-scroll с изменяемой геометрией VTG каждая
Дизель B57D30S0
В57D30С
В57В30ТОР (2016-2020)
6 3.0л четыре турбины Mono-scroll (из них две с изменяемой геометрией VTG) (информация про двигатель)
Дизель М67 8 3.9-4.4л две турбины Mono-scroll с изменяемой геометрией VNT

 

 

 

 

 



Ремонт турбины BMW 1853 970 0134 / 1853 970 0133

Четырехнаддувный двигатель В57D30С / В57В30ТОР 3.0 L, В57D30S0 - 1853 970 0134 / 1853 970 0133, сдвоенные 1000 970 0374
Наличие:Есть в наличии

Ремонт турбины BMW 18539700004

Рядная шестерка с турбиной 18539700004
Наличие:Есть в наличии
Показано с 1 по 7 из 7 (всего 1 страниц)