
Компания имеет всё необходимое для квалифицированного выполнения ремонта турбокомпрессоров отечественного (ЯМЗ, КаМАЗ, ДЗТ, БМЗ, ЧТЗ и т.д. ) и импортного (Holset, Schwitzer, KKK, Garrett, IHI, Komatsu, CZ, Toyota, Cummins, Mitsubishi и т.д.) производства.
К ремонтному турбокомпрессору прилагается гарантийный талон и инструкция по установке и эксплуатации.
Мы производим качественный ремонт турбонагнетателей любой сложности. Наши специалисты произведут ремонт турбин на высшем уровне с учётом особенностей Вашей турбины. Ремонт производится на высокоточном дорогостоющем оборудовании с использованием оригинальных ремонтных комплектов производителей турбины. У нас работают опытные специалисты, которые профессионально проведут диагностику турбокомпрессора и устранят его неисправности. Они проконсультируют о методах профилактики техники, о её своевременном обслуживании, о неисправностях.
Поставка комплектующих и ремонтных комплектов на предприятия компании осуществляется от ведущих фирм Европы и США, таких как Melett Limited England Huddersfield и Turbo International Poway California USA.
Режим работы турбокомпрессора связан с резким перепадом температур и высокими оборотами (на холостом ходу от 20 до 40 тысяч; в рабочих режимах до 150-170 тысяч оборотов в минуту). Поэтому при неправильной эксплуатации автомобиля в первую очередь выходит из строя турбокомпрессор. Снятие, установка турбокомпрессора на нашем предприятии дает гарантию устранения причин выхода из строя турбокомпрессора и установки нового в соответствии с требованиями завода изготовителя автомобиля.
Важнейший этап ремонтных работ — балансировка ротора и проверка герметичности уплотнений — выполняется на уникальном оборудовании, омологированном производителями турбокомпрессоров. Добалансировка картриджа в сборе производится на рабочих оборотах турбокомпрессора при частоте вращения до 18 000 оборотов/мин стенд ПБ-02М (подробно..), и до 250 000 об/мин на машине VSR MK3-06 (подробно..) производства Turbo Technics LTD (Англия). Наличие такого оборудования позволяет проводить независимую экспертизу турбокомпрессоров, устанавливать причины отказов и разрабатывать рекомендации по их устранению.
Стенд для балансировки турбин VSR MK3-06
Cтенд для балансировки картриджа в сборе ПБ-02М
Стенд для регулировки вакуумного регулятора (actuator, вестгейта
Поступая в ремонт, турбокомпрессор разбирается, все его узы и детали моются, после чего проходят тщательную диагностику и контроль.
Варианты ремонта турбокомпрессора:
1. Вариант без замены запчастей:
- полная разборка турбокомпрессора;
- очистка деталей турбокомпрессора;
- дефектовка и отработка комплектующих;
- капитальный ремонт картриджа;
- полная замена подшипников скольжения, упорного подшипника, уплотнительных колец, наборных деталей, РТИ и металлоасбестовых прокладок;
- ремонт, шлифовка и балансировка ротора и колеса компрессора на специальном балансировочном оборудовании;
- сборка турбокомпрессора;
- тестирование турбокомпрессора;
- внешняя обработка турбокомпрессора ;
- консультация по правильной установке и эксплуатации турбокомпрессора.
2. Вариант с заменой запчастей:
- полная разборка турбокомпрессора;
- очистка деталей турбокомпрессора;
- дефектовка и отбраковка комплектующих;
- капитальный ремонт картриджа;
- замена запчастей турбины (ротор, колесо компрессора, корпус турбины и т.д.);
- балансировка ротора на специальном балансировочном оборудовании;
- сборка картриджа;
- балансировка картриджа в сборе;
- тестирование турбокомпрессора;
- внешняя обработка турбокомпрессора;
- консультация по правильной установке и эксплуатации турбокомпрессора.
При необходимости турбокомпрессор проходит комплексные испытания на безмоторном стенде типа «замкнутый контур».
- Ремонт турбин для грузовых автомобилей DAF
- Ремонт турбин для грузовых автомобилей МАЗ
- Ремонт турбин для грузовых автомобилей MAN
- Ремонт турбин для грузовых автомобилей Mercedes
- Ремонт турбин для грузовых автомобилей IVECO
- Ремонт турбин для грузовых автомобилей Scania
- Ремонт турбин для грузовых автомобилей КАМАЗ
- Ремонт турбин для грузовых автомобилей КРАЗ
- Ремонт турбин для грузовых автомобилей МОАЗ
- Ремонт турбин для грузовых автомобилей RENAULT
- Ремонт турбин для грузовых автомобилей Volvo
- Ремонт турбин для грузовых автомобилей Урал
- Ремонт турбин для микроавтобусов MB Sprinter, Mercedes Vito
- Ремонт турбин для микроавтобусов VW LT-35
- Ремонт турбин для микроавтобусов Ford Transit
- Ремонт турбин для микроавтобусов Iveco TurboDaily
- Ремонт турбин для микроавтобусов Fiat
- Ремонт турбин для микроавтобусов Renault Trafic
- Ремонт турбин для микроавтобусов Peugeot Boxer
- Ремонт турбин для микроавтобусов DAF
- Ремонт турбин Alfa Romeo, Альфа Ромео
- Ремонт турбин Audi, Ауди
- Ремонт турбин BMW, БМВ
- Ремонт турбин Dodge, Додж
- Ремонт турбин Fiat, Фиат
- Ремонт турбин Ford, Форд
- Ремонт турбин Honda, Хонда
- Ремонт турбин Isuzu, Исузу
- Ремонт турбин KIA, КИА
- Ремонт турбин Lancia, Лянча
- Ремонт турбин Land Rover, Лэнд Ровер
- Ремонт турбин Mazda, Мазда
- Ремонт турбин Mercedes-Benz, Мерседес
- Ремонт турбин Mitsubishi, Мицубиси
- Ремонт турбин Hyundai, Хюндай
- Ремонт турбин Nissan, Ниссан
- Ремонт турбин Opel, Опель
- Ремонт турбин Peugeot, Пежо
- Ремонт турбин Renault, Рено
- Ремонт турбин Rover, Ровер
- Ремонт турбин Saab, Сааб
- Ремонт турбин Skoda, Шкода
- Ремонт турбин Ssang Yong, Санг Енг
- Ремонт турбин Subaru, Субару
- Ремонт турбин Suzuki, Сузуки
- Ремонт турбин Toyota, Тойота
- Ремонт турбин Volkswagen, VW
- Ремонт турбин Volvo, Вольво
- Ремонт турбины IVECO CURSOR
- Ремонт турбины CASE STAIGER
- Ремонт турбины FREIGHTLINER (фредлайнер)
- Ремонт турбины BB (Ball Bearing), R (Rolling) на шарикоподшипниках
- Ремонт турбины с изменяемой геометрией VNT, VGT, VTG
- Ремонт электронного управления привода турбины
- Ремонт регулятора наддува, вестгейта, actuatorа , вакуумного регулятора
- Ремонт радиально-осевой турбины GTA
- Ремонт компрессора наддува Eaton, Comprex