Ремонт турбины для любого типа транспорта

Компания имеет всё необходимое для квалифицированного выполнения ремонта турбокомпрессоров отечественного (ЯМЗ, КаМАЗ, ДЗТ, БМЗ, ЧТЗ и т.д. ) и импортного (Holset, Schwitzer, KKK, Garrett, IHI, Komatsu, CZ, Toyota, Cummins, Mitsubishi и т.д.) производства.

К ремонтному турбокомпрессору прилагается гарантийный талон и инструкция по установке и эксплуатации.

Мы производим качественный ремонт турбонагнетателей любой сложности. Наши специалисты произведут ремонт турбин на высшем уровне с учётом особенностей Вашей турбины. Ремонт производится на высокоточном дорогостоющем оборудовании с использованием оригинальных ремонтных комплектов производителей турбины. У нас работают опытные специалисты, которые профессионально проведут диагностику турбокомпрессора и устранят его неисправности. Они проконсультируют о методах профилактики техники, о её своевременном обслуживании, о неисправностях.

Поставка комплектующих и ремонтных комплектов на предприятия компании осуществляется от ведущих фирм Европы и США, таких как Melett Limited England Huddersfield и Turbo International Poway California USA.

Режим работы турбокомпрессора связан с резким перепадом температур и высокими оборотами (на холостом ходу от 20 до 40 тысяч; в рабочих режимах до 150-170 тысяч оборотов в минуту). Поэтому при неправильной эксплуатации автомобиля в первую очередь выходит из строя турбокомпрессор. Снятие, установка турбокомпрессора на нашем предприятии дает гарантию устранения причин выхода из строя турбокомпрессора и установки нового в соответствии с требованиями завода изготовителя автомобиля.

Важнейший этап ремонтных работ — балансировка ротора и проверка герметичности уплотнений — выполняется на уникальном оборудовании, омологированном производителями турбокомпрессоров. Добалансировка картриджа в сборе производится на рабочих оборотах турбокомпрессора при частоте вращения до 18 000 оборотов/мин стенд ПБ-02М (подробно..), и до 250 000 об/мин на машине VSR MK3-06 (подробно..) производства Turbo Technics LTD (Англия). Наличие такого оборудования позволяет проводить независимую экспертизу турбокомпрессоров, устанавливать причины отказов и разрабатывать рекомендации по их устранению.

Стенд для балансировки турбин VSR MK3-06

Cтенд для балансировки картриджа в сборе ПБ-02М

Стенд для регулировки вакуумного регулятора (actuator, вестгейта

Поступая в ремонт, турбокомпрессор разбирается, все его узы и детали моются, после чего проходят тщательную диагностику и контроль.

Варианты ремонта турбокомпрессора:

1. Вариант без замены запчастей:

  • полная разборка турбокомпрессора;
  • очистка деталей турбокомпрессора;
  • дефектовка и отработка комплектующих;
  • капитальный ремонт картриджа;
  • полная замена подшипников скольжения, упорного подшипника, уплотнительных колец, наборных деталей, РТИ и металлоасбестовых прокладок;
  • ремонт, шлифовка и балансировка ротора и колеса компрессора на специальном балансировочном оборудовании;
  • сборка турбокомпрессора;
  • тестирование турбокомпрессора;
  • внешняя обработка турбокомпрессора ;
  • консультация по правильной установке и эксплуатации турбокомпрессора.

2. Вариант с заменой запчастей:

  • полная разборка турбокомпрессора;
  • очистка деталей турбокомпрессора;
  • дефектовка и отбраковка комплектующих;
  • капитальный ремонт картриджа;
  • замена запчастей турбины (ротор, колесо компрессора, корпус турбины и т.д.);
  • балансировка ротора на специальном балансировочном оборудовании;
  • сборка картриджа;
  • балансировка картриджа в сборе;
  • тестирование турбокомпрессора;
  • внешняя обработка турбокомпрессора;
  • консультация по правильной установке и эксплуатации турбокомпрессора.

При необходимости турбокомпрессор проходит комплексные испытания на безмоторном стенде типа «замкнутый контур».

  • Ремонт турбин для грузовых автомобилей DAF
  • Ремонт турбин для грузовых автомобилей МАЗ
  • Ремонт турбин для грузовых автомобилей MAN
  • Ремонт турбин для грузовых автомобилей Mercedes
  • Ремонт турбин для грузовых автомобилей IVECO
  • Ремонт турбин для грузовых автомобилей Scania
  • Ремонт турбин для грузовых автомобилей КАМАЗ
  • Ремонт турбин для грузовых автомобилей КРАЗ
  • Ремонт турбин для грузовых автомобилей МОАЗ
  • Ремонт турбин для грузовых автомобилей RENAULT
  • Ремонт турбин для грузовых автомобилей Volvo
  • Ремонт турбин для грузовых автомобилей Урал


  • Ремонт турбин для микроавтобусов MB Sprinter, Mercedes Vito
  • Ремонт турбин для микроавтобусов VW LT-35
  • Ремонт турбин для микроавтобусов Ford Transit
  • Ремонт турбин для микроавтобусов Iveco TurboDaily
  • Ремонт турбин для микроавтобусов Fiat
  • Ремонт турбин для микроавтобусов Renault Trafic
  • Ремонт турбин для микроавтобусов Peugeot Boxer
  • Ремонт турбин для микроавтобусов DAF

  • Ремонт турбин Alfa Romeo, Альфа Ромео
  • Ремонт турбин Audi, Ауди
  • Ремонт турбин BMW, БМВ
  • Ремонт турбин Dodge, Додж
  • Ремонт турбин Fiat, Фиат
  • Ремонт турбин Ford, Форд
  • Ремонт турбин Honda, Хонда
  • Ремонт турбин Isuzu, Исузу
  • Ремонт турбин KIA, КИА
  • Ремонт турбин Lancia, Лянча
  • Ремонт турбин Land Rover, Лэнд Ровер
  • Ремонт турбин Mazda, Мазда
  • Ремонт турбин Mercedes-Benz, Мерседес
  • Ремонт турбин Mitsubishi, Мицубиси
  • Ремонт турбин Hyundai, Хюндай
  • Ремонт турбин Nissan, Ниссан
  • Ремонт турбин Opel, Опель
  • Ремонт турбин Peugeot, Пежо
  • Ремонт турбин Renault, Рено
  • Ремонт турбин Rover, Ровер
  • Ремонт турбин Saab, Сааб
  • Ремонт турбин Skoda, Шкода
  • Ремонт турбин Ssang Yong, Санг Енг
  • Ремонт турбин Subaru, Субару
  • Ремонт турбин Suzuki, Сузуки
  • Ремонт турбин Toyota, Тойота
  • Ремонт турбин Volkswagen, VW
  • Ремонт турбин Volvo, Вольво
  • Ремонт турбины IVECO CURSOR
  • Ремонт турбины CASE STAIGER
  • Ремонт турбины FREIGHTLINER (фредлайнер)
  • Ремонт турбины BB (Ball Bearing), R (Rolling) на шарикоподшипниках
  • Ремонт турбины с изменяемой геометрией VNT, VGT, VTG
  • Ремонт электронного управления привода турбины
  • Ремонт регулятора наддува, вестгейта, actuatorа , вакуумного регулятора
  • Ремонт радиально-осевой турбины GTA
  • Ремонт компрессора наддува Eaton, Comprex



Ремонт турбины BMW 1853 970 0134 / 1853 970 0133

Четырехнаддувный двигатель В57D30С / В57В30ТОР 3.0 L, В57D30S0 - 1853 970 0134 / 1853 970 0133, сдвоенные 1000 970 0374
Наличие:Есть в наличии

Ремонт турбины BMW 18539700004

Рядная шестерка с турбиной 18539700004
Наличие:Есть в наличии
Показано с 1 по 12 из 18 (всего 2 страниц)